Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наши партнёры
Школа подготовки к родам

Гипермаркет игрушек
Бегемот

Наш опрос
Откуда Вы узнали про наш сайт?
Всего ответов: 1726

Популярные статьи

Красивые детки

Главная » Статьи » Работа и бизнес

Раздача листовок существенно продвигает бизнес

Небольшой магазинчик в самом центре города успешно работал и приносил стабильный доход своему обладателю. Но стремление поднять уровень работы взяло вверх. Среди массы инструментов успешного маркетинга и рекламы был выбран самый простой. Преимущество было отдано такому направлению как раздача листовок. В планах стояла раздача практически 1000 рекламных буклетов ежедневно в местах массового сосредоточения людей, в частности, таких как метро, автовокзалы, торговые центры и пробки. В среднем на то, чтобы вручить прохожим порядка 200 листовок, уходило не менее полтора часа.

Работать планировалось от четырех до пяти дней в неделю. Рекламная компания должна была продлиться на протяжении двух недель. Стоит отметить, что изначально после первых нескольких дней работы никаких изменений не произошло. В активности деятельности магазина ничего не изменилось. Первые сдвиги начались только после того, как было роздано не менее 5 тысяч листовок с яркими слоганами и призывами к сотрудничеству. В разгаре рекламной компании ввелось еще одно не менее интересное направление, такое как расклейка объявлений. Плакаты напоминали листовки увеличенного размера и также размещались в местах с большим потоком людей.

Первые результаты стали заметны с первых дней второй недели рекламной акции. Изначально приток клиентов составил от 5 до 10 заинтресованых посетителей в день. К концу запланированной программы число дополнительных покупателей возросло до 40. Это значительно ускорило товарооборот и позволило расширить ассортимент. Привлекательная стоимость сувенирной позиции и огромное количество заманчивых предложений сыграли свою роль. Активное распространение листовок позволило владельцу магазина, наконец, сдвинуться с мертвой точки и, наконец, увеличить стабильный доход в несколько раз.

Затраты на заказ листовок и на оплату услуг за их распространение окупилось максимально, а главное, неожиданно быстро. Повысившаяся прибыль полностью перекрыла расходы. Магазин стал более привлекательный для потребителей. Новые покупатели стали дополнительной рекламой, которая активно распространилась и среди знакомых новых посетителей. Как показала практика, в дальнейшем, каждое очередное проведение аналогичной акции подвигло деятельность магазина и активизировало продажи. Для владельца заведения – это стало уникальной возможность достичь желаемого уровня деятельности в сфере реализации сувенирной продукции

Категория: Работа и бизнес | Добавил: bellflower (19.04.2013)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
 

Онлайн консультации





Информация о сайте    Сотрудничество    Гостевая книга    Обратная связь    Поиск    Реклама на сайте

Rambler's Top100 Copyright MariMama.ru © 2008-2017
Воспроизведение материалов сайта возможно только с указанием автора и прямой активной ссылкой на MariMama.ru.
Хостинг от uWeb