Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наши партнёры
Школа подготовки к родам

Гипермаркет игрушек
Бегемот

Наш опрос
Используете ли Вы детское автокресло для ребёнка?
Всего ответов: 1497

Популярные статьи

Красивые детки

Главная » Статьи » Покупки

Скидки и их причины

При создании скидок и акций продавец преследует 2 важные цели: получить с товара дополнительную прибыль путем увеличения его продаж и сбыть товар, который в данный момент не пользуется у покупателей повышенным спросом. Многим кажется, что скидки в магазине делаются только в том случае, когда нужно сбыть залежавшийся товар, но на деле это совсем не так. Сегодня мы рассмотрим несколько популярных вариантов скидок.

  • Скидка по контракту.

Пожалуй, самый интересный вид скидок. Вариантов существует много, причем как для покупателя, так и для продавца. Смысл скидки заключается в том, что она предоставляется при покупке определенного типа товара, при предоплате или при использовании различного вида валюты при расчете с кассиром. Несколько видов скидок могут быть объединены в одну, но только с учетом интересов покупателя если его не интересует классификация вин, то наверняка заинтересуют другие продукты или товары. Также в систему скидок можно добавить, к примеру, транспортные услуги (бесплатный автобус до супермаркета несколько раз в день).

  • Сезонные или предпраздничные скидки.

Такие скидки обычно устраиваются вместе с рекламными акциями, сообщающими о той или иной скидке. Разумеется, перед праздниками все ищут по магазинам подарки для родных и близких. Поэтому продавцу важно, чтобы акцент был сделан именно на его магазине. Эти скидки повсеместно используются в розничной торговле. Для многих покупателей сезонные распродажи – ожидаемое событие, поскольку цены на некоторые категории товаров падают до 80% - вполне солидная экономия. Очень часто сеть магазинов использует этот вид скидок для того, чтобы снизить нагрузку на магазин в выходные дни и вечерние часы, когда за покупками приезжает наибольшее количество покупателей; это особенно актуально для супермаркетов, в которых готовится свежая выпечка и полуфабрикаты.

  • Скидки для удержания постоянных клиентов.

Очень часто покупатели приходят за товаром в один и тот же магазин. Для них вполне разумно сделать систему накопительных скидок, при этом размер скидки должен зависеть от размера стоимости всех покупок в определенном магазине. Например, при преодолении барьера в 5 тыс. рублей сумма скидки составит 5%, после достижения суммы в 10 тыс. рублей размер скидки увеличится до 10% и т.д. С помощью таких скидок можно не только эффективно удерживать старых клиентов, но и привлекать новых.

Категория: Покупки | Добавил: bellflower (04.07.2013)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
 

Онлайн консультации





Информация о сайте    Сотрудничество    Гостевая книга    Обратная связь    Поиск    Реклама на сайте

Rambler's Top100 Copyright MariMama.ru © 2008-2017
Воспроизведение материалов сайта возможно только с указанием автора и прямой активной ссылкой на MariMama.ru.
Хостинг от uWeb