Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наши партнёры
Школа подготовки к родам

Гипермаркет игрушек
Бегемот

Наш опрос
Есть ли у Вас дети?
Всего ответов: 2728

Популярные статьи

Красивые детки

Главная » Статьи » Мода и красота

Интернет-реклама лучше?

На сегодняшний день большинство компаний предпочитают отдавать свой выбор в пользу современных средств СМИ, а именно, интернет-рекламе. Данный способ также на себе применяет сайт скидок Найди.ру, позволяющий многим рекламодателям выставлять основную информацию об услугах и товарах своих предприятий, а также акциях и скидках, проводимых в них.

 В чем же состоят преимущества такого вида подачи информации, как интернет-реклама?

 1. Скорость. Благодаря размещению баннеров, объявлений, контекстной рекламы, подача информации происходит мгновенно, что быстро приносит свои результаты. Те, кто просмотрел рекламу в интернет - пространстве, притом, что она его заинтересовала, он может тут же, кликнув по окошку, получить самые необходимые сведения о товарах и услугах, контактах и других возможностях организаций. Такой способ увеличивает поток новых посетителей относительно тех, кто, например, просто пролистал рекламу в газете.

 2. Аудитория. Адресатами традиционной рекламы являются совершенно разные по многим параметрам люди, а, благодаря техническим возможностям порталов сети интернет, появляется возможность выбрать свою целевую аудиторию. Это позволяет выделить для себя конкретно тех клиентов, кто действительно нуждается в приобретении рекламируемых товаров.

 3. Эффективность. Практически все традиционные СМИ, к которым можно причислить телевидение, газетно-журнальные издания, а также радио, охватывают большую аудиторию, но, при этом, у них сильно сокращены возможности, чтобы можно было подобрать для себя конкретного покупателя. Зато, с этим отлично справляется реклама в интернет-пространстве.

 4. Стоимость. Благодаря тому, что можно направить рекламную информацию на целевую аудиторию, а также, соглашаясь с тем, что рекламные площадки в интернете только набирают свои обороты и признание среди рекламодателей, это дает возможность говорить о небольшой стоимости рекламы в интернете относительно всех остальных видов реклам в обычных традиционных СМИ.

 5. Эффект «навязывания». Традиционная реклама имеет свои негативные стороны, одной из которых является «навязывание» аудитории информации. Зато, реклама в интернете доступна только для тех, кому интересна данная информация, за исключением, конечно же, всплывающих баннеров. Таким образом, рекламодателю, благодаря использованию в своих целях интернет-ресурсов, становится легче найти своих будущих потенциальных клиентов.

 6. Изменение информации. Всем известно, что интернет обладает множеством возможностей, поэтому используя некоторые из них, можно оперативно вносить изменения в информационной составляющей рекламы, например, в тексте или данных.

 7. Оценки результативности. На сегодняшний день инструменты рекламных сайтов позволяют также организовать и оценку эффективности. Сюда можно, например, отнести установку счетчика, функции которого направлены на выявление посетителей сайта, а также гостей самой странички, где была выставлена реклама, также – отчеты с сайтов, на страницах которых были размещены баннеры, опросы среди посетителей и другие методы.

 Данными свойствами обладают все рекламные сайты рунета, поэтому регистрация в каталогах скидок Найди.ру также откроет перед многими рекламодателями г. Казани новые возможности.

 

Категория: Мода и красота | Добавил: bellflower (06.11.2013)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
 

Онлайн консультации





Информация о сайте    Сотрудничество    Гостевая книга    Обратная связь    Поиск    Реклама на сайте

Rambler's Top100 Copyright MariMama.ru © 2008-2017
Воспроизведение материалов сайта возможно только с указанием автора и прямой активной ссылкой на MariMama.ru.
Хостинг от uWeb