Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Рина, Nadin 
Форум » Семья » Обо всём » Монеты
Монеты
ConaДата: Пятница, 02.06.2017, 16:05 | Сообщение # 1
Грудничок (3-6 мес.)
Награды: 0
Статус: Offline
Я начинающий коллекционер  монет. Как вы думаете, стоит ли покупать монеты через интернет? На аукционах типа молотка и др... И какие у монет основные отличия от подделок?

VikkaaДата: Пятница, 02.06.2017, 16:09 | Сообщение # 2
Грудничок (3-6 мес.)
Честно говоря сегодня встречаются очень качественные подделки для коллекционеров, отличить которые от оригинала довольно сложно, причем в случае если монетка продается через контакт, молоток или подобные аукционы продавец может и не подозревать что продает фуфло.

CvetlannaДата: Пятница, 02.06.2017, 16:13 | Сообщение # 3
Новорожденный (0-3 мес.)
Я беру монеты через интернет. И по России, и из Германии. Пару раз даже выписывала из Аргентины. Не обманули ни разу.

FlamaДата: Пятница, 02.06.2017, 16:26 | Сообщение # 4
Новорожденный (0-3 мес.)
Я тоже начинающий коллекционер монет. Я как-то на барахолке купила не рассмотрев внимательно монету и в результате у меня китайская подделка. Повелась на дешевизну и сразу же была наказана. Больше на улице монеты не покупаю. Сейчас я коллекционирую Российские монеты. Присмотрела 10 рублевые монеты ,города воинской славы, на сайте http://www.kladokop.ru/coins/10-rublei-gvs

Сообщение отредактировал Flama - Пятница, 02.06.2017, 16:27

ValentinaKipnisДата: Суббота, 03.06.2017, 15:31 | Сообщение # 5
Ползунок (6-9 мес.)
Интересное занятие! У меня брат этим увлекается.

ВалерияФДата: Четверг, 10.08.2017, 11:04 | Сообщение # 6
Лепетушечка (9-12 мес.)