Девочки, у кого есть возможность вывозить свое дитя на авто. С удовольствием посижу с 8-00 до 21-00. У меня у самой 2 девочки-5 лет и 2 года. Живу за городом, в 2 км от мясокомбината. У нас тут свежий воздух и ЧИСТЫЙ СНЕЖОК! О цене договоримся!
здравствуйте, девочки! не знаю как с нянями, а вот я в свое время искала репетитора для подготовки к школе, и нашла. я сама преподаватель и вижу какой специалист. дак вот, знакомые посоветовали. доче сразу она понравилась, легко поладила, и доча усваивала все как-то легко! мы поступали тогда в 8 школу-ну и требования тогда были, скажу я вам ( и читать, и пересказывать, и считать надо было в пределах 20). в итоге к 7 годам она уже знала у меня весь курс 1 класса. так что кому вдруг понадобиться обращайтесь. на своем опыте узнала, что хорошего репетитора найти трудно, они не подают объявлений, их можно найти только через знакомых.
Девочки, вот мне тоже очень няня нужна,у меня есть на примете (моя подруга) она без опыта но образование психолога, есть свой ребенок и , ходит в садик и согласна сидеть с моими, но я не знаю в чем заключаетсся работа няни и сколько стоит их работа, времени совсем нет читать темку, подскажите пожалуйста. P.S. А я пока собираюсь сидеть дома до достижения младшей 3 лет и водить по развивалкам обоих.
Нужна няня мальчику 3 лет на пару месяцев. Человек скорее со свободным графиком, т.к. надо будет иногда забирать вечером из садика и сидеть целый день если заболеет. Может быть мама у кого захочет подработать? Или студентка из пединститута, сейчас ведь уже не учатся, наверное.. Район Айвики, Сомбатхей.
Ищу для нашей прекрасной НЯНИ работу(подработку,можно в вечернее время) ,т.к. сама ухожу в отпуск,а в сентябре-в детсад[smile1] психолог по образованию,22 года,опыт работы в 2 семьях,порядочная,приятная в общении,быстро находит подход к детям,все описывать не буду,кому интересно пообщаются [smile1]пишите в личку или звоните по тел.89276833ноль90