Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: natalive, EVA  
Форум » Что? Где? Почём? » Покупки в зарубежных Интернет-магазинах » Размеры обуви (инфа, нарытая в инете и наш личный опыт)
Размеры обуви
муррмеладДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:45 | Сообщение # 1
Совершеннолетний !!!
Группа: Модератор
Сообщений: 4322
Награды: 51
Статус: Offline
Девочки, вот нарыла таблицу для таких же лентяек как я, изучаем, дополняем...

Олдневи
сланцы 7-8 US.........................25,5см

LandsЕnd
кроссовки 8 US полнота В....................25см

Наши шополеди, после получения своих жданчиков, не поленитесь взять линеечки, измерить стелечку и отписаться в этой теме))))

 
fenixДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:31 | Сообщение # 2
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 2871
Награды: 8
Статус: Offline
Брала сапоги Srteve madden размер 7,5US. Стельку померить не могу, она не вынимается. Нога 24 см, по ощущения, что они где-то на 24,5, так как на махровый носок одеваются.
Skechers туфли 6,5 US, на туфле написано на 23,5 см, мне все-таки маловаты. Взяла на пол размера поменьше, так как до этого меряла их спортивные туфли 6.5 US размера и они были как раз. и еще брала спортивного вида туфли на 6US, так вот они на меня налазила, только не хватало пол сантиметра по ощущениям.
С учетом того, что у меня ноги нестандартные: широкие и одна нога больше второй :))) .


Даешь садики!!!
 
СказкаДата: Среда, 02.02.2011, 23:45 | Сообщение # 3
Совершеннолетний !!!
Группа: Модератор
Сообщений: 5724
Награды: 58
Статус: Offline
У меня длина стопы 24,5 полнота средняя,ближе к широкой из-за полноты ноги, высокий подъем.
Замеряла:
1. Сандали открытые на плоской подошве Propet Women's Aruba Sandal с эндлесса размер 8 полнота М(В) длина стельки 26 см, полнота регулируется липучками, натур.кожа, мне очень велики Хваст тут
2. Кроссовки нат. кожа, Propet Women's Sparkle Sneaker с эндлесса, размер 8, полнота W(D) , длина стельки 25 см, по полноте мне нормально,в длину кажутся великоваты чуть-чуть, жду кроссовки на полразмера меньше ,но шире по полноте, потом отпишусь, хваст тут
3. Ботильоны Apostrophe Womens Jodie с searsа. Размер 8, полнота М, длина стельки 25 см (примерно,т.к. не вытаскивается),мне в самый раз, хваст тут
4. Кроссовки Landsend ,брала из пристроя у nuraxxx, размер 8, полнота В, длина стельки 25 см, мне в самый раз, носила всю осень и лето не снимая хваст тут
5. Туфли закрытые на небольшой платформе Croft&Barrow, брала из пристроя у natalive, размер 8 МЕD, длина стельки 25 см (примерно,т.к. не вытаскивается),мне в самый раз
6. Сланцы с Олдневи,размер 7-8, длина стельки 25,5 см, от перемычки м/у пальцами 21 см
 
chardisДата: Четверг, 03.02.2011, 09:37 | Сообщение # 4
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 9258
Награды: 30
Статус: Offline
Длина стопы 23-23,5 см (разные ноги, ага:)))), российский 36 (чаще всего)
Брала босоножки Dansko с эндлесса на невысокой платформе, открытые, размер 6,5, полнота М, длина стельки 24. Щетаю, что подошли, хотя по факту они мне длинны на 4-5 мм и чуть узковаты, но думаю, что в носке растянутся, ибо натуральные:)))))
Ишо 2 пары обувки едут с 6pm, доедут - отпишусь.


Слингоконсультант. Тел. 8-906-138-25-20.
 
MutterДата: Суббота, 19.02.2011, 15:39 | Сообщение # 5
Школьник (7-16 лет)
Группа: Проверенный
Сообщений: 1711
Награды: 6
Статус: Offline
Кроксы детские, модель Electro, размер 13, длина стопы 20-20,5 см.
Gabriella Rocha сапоги 8 на наш 38, по стельке 25, но на мои 24,5 сели не болтаясь впритык, может потому что носок немного узенький

Еще открыла для себя, что на эндлессе оказывается расписано про каждую марку практически, не знаю, насколько правда, маломерят, большемерят или в размер. там надо выбрать туфли и шмякнуть how does it fit

Сообщение отредактировал Mutter - Суббота, 19.02.2011, 22:31
 
fenixДата: Суббота, 19.02.2011, 15:43 | Сообщение # 6
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 2871
Награды: 8
Статус: Offline
Mutter, на шестерке тоже такое есть, только называется Customer Fit Survey smile .

Даешь садики!!!


Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 19.02.2011, 15:43
 
MutterДата: Суббота, 19.02.2011, 15:57 | Сообщение # 7
Школьник (7-16 лет)
Группа: Проверенный
Сообщений: 1711
Награды: 6
Статус: Offline
fenix, на страничке с моими туфлями нет, или я не вижу. И я так понимаю, это отзывы покупателей, и все кто во что горазд отзываются. А там и инфо самого сайта, и сбоку для сравнения (но не везде) клиентские отзывы, и удивило,что не мнение о фирме в общем, а о конкретной модели, которые могут оказалось отличаться у одной фирмы
 
654056Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:34 | Сообщение # 8
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 3880
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Mutter)
Кроксы детские размер 13, длина стопы 20-20,5 см.

добавь в сообщение название модельки, у разных моделей разная длина happy
к примеру вот эти ОБЕ обувки 8/9 размера

Я потом сообщение это уберу


Просьба: НЕ пишите в личку, плиз.
Сообщения лучше в личку на СП или в теме КНИГИ
 
tal_Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:41 | Сообщение # 9
Школьник (7-16 лет)
Группа: Проверенный
Сообщений: 1329
Награды: 11
Статус: Offline
женские туфли Nine West
нина вест не большемерит, как где-то я нарыла в инете sad
по крайней мере мои закрытые туфли на мой 36,5 размер заказанные 6 жмут. полнота средняя.
в общем размер 6,5- на 23,5 см! муррмелад, можешь поправить 1й пост...
 
leswanДата: Суббота, 19.02.2011, 21:47 | Сообщение # 10
Школьник (7-16 лет)
Группа: Проверенный
Сообщений: 1209
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (tal_)
женские туфли Nine West нина вест не большемерит, как где-то я нарыла в инете по крайней мере мои закрытые туфли на мой 36,5 размер заказанные 6 жмут. полнота средняя. в общем размер 6,5- на 23,5 см! муррмелад, можешь поправить 1й пост...

полностью разделяю мнение tal_..мои заказанные балетки 6,5 размера мне малы на мои 24см...
т.е. размер 6,5 на наш 36,5 идет

tal_, буешь пристраивать?


Пришёл с работы, снял ботинки, понять не может – что за хрень: Весь дом сверкает, ни пылинки, бельё постирано,
не лень супруге было мыть посуду, стол накрывать, варить обед! «Родная, это просто чудо!»
«Да…Отключили ИНТЕРНЕТ..."

 
654056Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:16 | Сообщение # 11
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 3880
Награды: 21
Статус: Offline
Всё женская обувь
Nine West, сабо

Размер 9
Полнота М (средняя)
Стелька по самым краям 26,5 см (естественно нога должна поменьше быть, тк "полезной площади" меньше, примерно 25,5-26 см)
Первая лямка со стороны пальцев тесновата/коротковата, так что ДЛЯ МЕНЯ эта "полезная площадь" ещё меньше smile

Naturalizer, кроссовки кожаные
Размер 9,5
Полнота W (широкие)
Стелька по краям 26,5 см (с загибом) и 26 см (без загиба)

Columbia, сапоги/ботинки зимние
На подобие таких

Размеры по этикетке:
USA 9,5
UK 7,5
EUR 40,5
СМ 26 (это цифра означает на какую ногу предусмотрена обувь, тоже написана на этикетке)
Cтелька по краям 26,6-26,7см

Crocs Kids, модель Electro

Размер 10 (для этой модели размеры не сдвоенные)
Стелька по краям 18 см с загибом, без загиба 16,5-17см.
Ремешок короче, чем обычно. На ногу от 16,5 см и больше уже может мешать.


Просьба: НЕ пишите в личку, плиз.
Сообщения лучше в личку на СП или в теме КНИГИ


Сообщение отредактировал 654056 - Суббота, 19.02.2011, 22:44
 
КапризкаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:24 | Сообщение # 12
Годовасик (1 год)
Группа: Проверенный
Сообщений: 226
Награды: 4
Статус: Offline
Девочки, подскажите, хочу сынуле взять вот такие кеды, но не знаю какой лучше размер sad . Там какой-то странный сайз-чат (у всех детей в один и тот же возраст разный размер ноги). У на с нога 14 см, на ск-ко 7 отличается от 8 help

Капризка
 
rlenaaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:52 | Сообщение # 13
Детсадовец (4-7 лет)
Группа: Проверенный
Сообщений: 785
Награды: 23
Статус: Offline
Брала Merrel сандали женские, покупала здесь на распродаже, как раз по ноге (не узкая), я бы сказала серия комфорт, у меня подъем довольно высокий- влезла. Немного тяжеловата показалась подошва, при длительной прогулке-привыкла к легкой обуви (литая подошва, а не пористая) Мой размер- 24 см нога (37 рус), полнота ноги 9,5 см
USA 7
UK 5
EUR 38
СМ 24 (это цифра означает на какую ногу предусмотрена обувь, тоже написана на этикетке)
Полнота М (9,5 см)
Cтелька по краям 25см


rlenaa


Сообщение отредактировал rlenaa - Воскресенье, 20.02.2011, 12:57
 
654056Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:03 | Сообщение # 14
Совершеннолетний !!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 3880
Награды: 21
Статус: Offline
Капризка, разница 0,8 см
В сайз чате всё впорядке: размер стопы, те реально стелька минимум на 0,5 см поболее будет,
7 размер = 5+ 5/8 дюйма=5*2,54+2,54*5/8=14,3 см
8 размер = 5+15/16 дюйма=5*2,54+2,54*15/16 = 15,1 см


Просьба: НЕ пишите в личку, плиз.
Сообщения лучше в личку на СП или в теме КНИГИ


Сообщение отредактировал 654056 - Воскресенье, 20.02.2011, 16:05
 
КорицаДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:35 | Сообщение # 15
Грудничок (3-6 мес.)
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Я ногу мерять в сантиметрах не умею, но ношу обычно 39 размер, по длине между 38 и 39, нога довольно широкая.
Кроссовки RBC, типа дочерний бренд Рибока, с 6PM, 9 размер - на 40 европейский.
Кроссовки Royal Elastics c 6pm, 9 размер - пришли аж 41 европейский, очень большемерят.
Брала обувь фирм ROXY, Belle Vita, chinese laundry, все брала 8,5 размер - подошли хорошо.
 
Форум » Что? Где? Почём? » Покупки в зарубежных Интернет-магазинах » Размеры обуви (инфа, нарытая в инете и наш личный опыт)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Открытка с Вашим фото за 30 руб.
Печать фотографий, открыток, фотокниг, блокнотов, футболок и т.п. сувенировОткрытки, блокноты, фотокниги
Детский лепет


Афоризмы о воспитании

Если бы у детей был свой форум... Темы детского форума





Rambler's Top100 Copyright MariMama.ru © 2008-2017
Воспроизведение материалов сайта возможно только с указанием автора и прямой активной ссылкой на MariMama.ru.
Хостинг от uWeb