Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Рина, Сказка  
Форум » Беременность » Здоровье мамы » Кто знает норму воротниковой зоны?
Кто знает норму воротниковой зоны?
LussiaДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:28 | Сообщение # 1
Новорожденный (0-3 мес.)
Награды: 0
Статус: Offline
Вот собственно и вопрос, намерили на узи 3,6 мм. Одна врач сказала, это очень многою Вторая ответила все в норме. 
Девочки, кому верить? У кого так было, ребеночек родился здоровым?

арикаДата: Пятница, 22.02.2019, 15:49 | Сообщение # 2
Грудничок (3-6 мес.)
Я врачам не очень доверяю, мне тоже разное после УЗИ наговорили. Я пока Дот-тест не сделала, вообще не успокоилась. А то мне синдром Дауна у дочки прогнозировали. Я плакала неделю. пока не узнала, что существует такое исследование как Дот-тест. Прошла его, потом еще семь дней подождала ответ. И когда после него сказали, что все хорошо, я только тогда успокоилась. Может и вам на это исследование это сходить?

LemoniyДата: Среда, 06.03.2019, 09:41 | Сообщение # 3
Новорожденный (0-3 мес.)
Я бы по врачам сразу стала бегать и узнавать. Нужно всегда так делать, если что-то серьезное находят.

ЭрнаДата: Среда, 06.03.2019, 22:00 | Сообщение # 4
Новорожденный (0-3 мес.)
Что бы никаких сомнений не было, нужно Дот-тест делать. Он уже развеет все сомнения. На него кстати, не только по показаниям идут. Все больше знакомых хотят провериться для себя. Серьезнее стали относиться к вопросу беременности, и рождения ребеночка.

LitvinAДата: Среда, 13.03.2019, 21:45 | Сообщение # 5
Непоседа (2 года)
А на каком сроке стоит делать ДОТ-тест? На 12 неделе беременности https://www.eko-blog.ru/article....nedelya рано еще или уже можно?

AnettДата: Среда, 13.03.2019, 22:35 | Сообщение # 6
Непоседа (2 года)