Сегодня купала дочу и первый раз в ванне перевернула на животик, и держа только за подбородок, опустила в воду. Так она у меня так всеми конечностями задрыгала, я ее еле держала, того и гляди уплывет. У нас есть мамочки, которые своих деток с младенчества плавать научили? Мало того, я как то ролик видела где ребенок возраст от 8 до 12 месов (под водой не понятно) плыл в басике под водой с сосой во рту, она у него выпала и он ее там же в воде!!! поймал! Зрелище не забываемое. Вот думаю дочь учить плавать (под воду не рискну!), но меня так бабушки запугали, что уши нельзя мочить, что я даже мою ее с трудом, все время за голову держу, кабы туда водичка не попала. Как вы делаете это? Как проходило и проходит у вас купание? Чего можно делать, а чего надо остерегаться. Я новичек и мне так много страшно я прямо в трясучку впадаю, когда купать время подходит....
Добавлено (06.10.2009, 00:41) --------------------------------------------- Вот у меня назрело несколько конкретных вопросов: 1. если 2-х месячному ребенку вода в уши попадет, это не страшно? 2. и как ее оттуда удалять, я предполагая что ватными жгутиками, но совать глубоко нельзя! Тогда как она от туда выйдет? 3. можно ли в воде слегка присаживать ребенка (согласно тому что в воде нагрузка минимальна)
Про присаживание точно не знаю. Про уши. Не попадет туда вода, у детей ведь уши отличаются от наших только размером. У нас вода в уши когда попадает? В основном когда разница давления создается при глубоком нырянии. Я промакиваю кончиком полотенца.У детей инстинкт задержки дыхания сохраняется до 3-х месяцев, потом пропадает, так что самое время учить плавать и проныривать. Просто в ванной сложно научить имено плавать, а вот воды не бояться и держать свое тело в воде это да. Мы где-то с полумесяца в большой ванне. С ушами. И с глазами периодически))
Quote (муррмелад)